Специалист по связям с общественностью

Сахалинская область

Специалист по формированию благоприятного образа в обществе компании, продукта или отдельного человека. Занимается разработкой концепции представления клиента, план проведения PR-мероприятий, придумывает новые формы работы и приемы подачи информации. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации (средствами массовой информации, телевидением, радио), органами власти, клиентами, конкурентами, партнерами. Организует и проводит PR - и информационные кампании.

Средняя заработная плата

2018 г.
30 000
руб.*
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения;
увеличение з/п через 1-3 года в 2-3 раза

Востребованность

2
вакантных
рабочих места
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения в 2018 г.

Должен знать

  • методы организации и проведения PR-кампаний
  • структуру и функции средств массовой информации, методику работы с ними
  • порядок организации и подготовки информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций
  • основные принципы работы с конкурентной средой, нормативы рекламы
  • принципы административного руководства, основы менеджмента

Должен уметь

  • реализовывать политику организации в области связей с общественностью
  • разрабатывать планы внешней и внутренней политики организации
  • организовывать и проводить публичные мероприятия
  • разрабатывать информационные и рекламные материалы
  • собирать, использовать и распространять необходимую информацию

Профессионально важные качества

  • коммуникативные и организаторские способности
  • ораторские способности, лексическое богатство речи
  • оригинальность, находчивость, креативность
  • предметность мышления, изобретательность
  • умение прогнозировать результат работы

Медицинские противопоказания

  • выраженные дефекты речи
  • заболевания органов зрения и слуха
  • нервно-психические расстройства
  • расстройства внимания
  • хронические инфекционные заболевания

Учебная специальность

Среднее профессиональное образование
  • 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
  • 42.02.01 Реклама
Высшее образование
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
  • 41.03.04 Политология