Специалист по маркетингу

Ямало-Ненецкий автономный округ
Специалист по изучению состояния рыночного спроса и предложения товаров и услуг организации, выявлению возможных причин и экономических эффектов повышения или понижения продаж для организации, разработке планов и мер по повышению объема продаж товаров и услуг на рынке, изучению рынка по положению на нем конкурентной продукции. Также маркетолог изучает рекламные проекты и мнение потребителей, затем суммирует полученную информацию и раскладывает ее на составляющие части пиар-акций организации.

Средняя заработная плата

2018 г.
42 950
руб.*
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения;
увеличение з/п через 1-3 года в 2-3 раза

Востребованность

4
вакантных
рабочих места
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения в 2018 г.

Должен знать

  • методы изучения мотивации потребителей, их отношения к выпускаемой продукции
  • методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемой продукции
  • экономику производства, методы расчета прибыли, рентабельности и издержек производства
  • ценообразование и ценовую политику
  • особенности организации рекламного дела

Должен уметь

  • на основе результатов маркетинговых исследований разрабатывать общую стратегию маркетинга компании
  • оценивать перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию сегментов рынка
  • проводить категоризацию и выявлять приоритетные группы потенциальных потребителей
  • разрабатывать бюджет маркетинга и распоряжаться выделенными финансовыми средствами
  • разрабатывать меры по стимулированию продаж

Профессионально важные качества

  • аналитический склад ума; эрудированность
  • способность к планированию деятельности во времени
  • профессиональная этичность и объективность
  • развитое словесно-логическое и теоретическое мышление
  • принятие взвешенных решений в условиях дефицита времени

Медицинские противопоказания

  • заболевания органов зрения и слуха
  • нервно-психические расстройства
  • заболевания сердечно-сосудистой системы
  • нарушения когнитивных функций головного мозга
  • заболевания, связанные с потерей сознания

Учебная специальность

Среднее профессиональное образование
  • 42.02.01 Реклама
Высшее образование
  • 38.03.02 Менеджмент
  • 39.03.01 Социология
  • 38.03.06 Торговое дело

Где можно учиться

Подготовка не ведется. Ознакомьтесь с полным перечнем образовательных организаций, осуществляющих подготовку по данным специальностям, в других регионах.

Ведущие работодатели

  • Маркетинговые компании
  • Компании со штатной должностью маркетолога
  • Индивидуальный предприниматель
Арктическая зона РФ
Дальневосточный ФО

С